Сервис Arderia стал ближе к клиентам!
30.07.16

Мы рады предложить сервисным центрам ознакомиться с нашей новой сервисной политикой по настенным котлам, которую мы создали, что бы Ваш сервис стал лучше

  • С 1 января 2017 года вводятся новые сроки по доставке запчастей, новый порядок заполнения акта и новый размер компенсаций.
  •  
  • Мы изменили нашу логистику, что бы сервисные центры получали нужные запчасти быстрее.
  •  
  • Мы сократили количество документов необходимых для заполнения, что бы работать с нами быстро и удобно.
  •  
  • Мы увеличили компенсацию за гарантийный ремонт для СЦ.
  •  
  • Мы компенсируем транспортные расходы, по гарантийному ремонту начиная от 10 км от сервисного центра до объекта, где установлен котел.